Новости
Все новости
24 декабря 2024
Режим работы магазинов в праздничные дни
20 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Evo S PRO
14 февраля 2024
Новинка от Silverstone F1 - Hybrid Uno Sport 4K
В России подсчитали долю суррогатного топлива на рынке
RSS30 сентября 2019
В последние годы количество контрафактного топлива на заправках России постоянно сокращается, что должно позитивным образом сказаться на ресурсе двигателей автомобилей.
Со слов Росстандарта, после проверки заправочных станций, было выяснено что суррогатное и фальсифицированное топливо продают на 8.8% российских заправок. На заправках принадлежавших крупным сетям, некачественное топливо продаётся примерно на 5% АЗС. На независимых заправках - 13%. Самое частое нарушение – превышение в топливе массовой доли серы для искусственного повышения октанового числа, что ведёт к дальнейшей поломки двигателя и выпускной системы.
В сравнении с прошлыми годами ситуация улучшилась благодаря постоянному увеличению количества проверок и введению с января нынешнего года жёстких оборотных штрафов . В 2015 году показатель АЗС с некачественным топливом составлял 20%.
Что касательно дизельного топлива, то ситуация тоже поменялась в лучшую сторону. В налоговом кодексе были проведены изменения закрывшие “лазейку”, когда позволялось не платить акцизные сборы на печное и судовое топливо, и реализовывать его как автомобильное на заправках.
«Проблема некачественного топлива связана с низкой доходностью АЗС, а также с человеческим фактором. Поэтому даже при наилучших условиях всегда будет определенный процент нарушений по качеству, от которого сложно избавиться» - заметил руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов, т.к. в течении последних 2-х лет доля контрафакта на АЗС практически не снижается.
В сравнении с прошлыми годами ситуация улучшилась благодаря постоянному увеличению количества проверок и введению с января нынешнего года жёстких оборотных штрафов . В 2015 году показатель АЗС с некачественным топливом составлял 20%.
Что касательно дизельного топлива, то ситуация тоже поменялась в лучшую сторону. В налоговом кодексе были проведены изменения закрывшие “лазейку”, когда позволялось не платить акцизные сборы на печное и судовое топливо, и реализовывать его как автомобильное на заправках.
«Проблема некачественного топлива связана с низкой доходностью АЗС, а также с человеческим фактором. Поэтому даже при наилучших условиях всегда будет определенный процент нарушений по качеству, от которого сложно избавиться» - заметил руководитель аналитического центра Независимого топливного союза Григорий Баженов, т.к. в течении последних 2-х лет доля контрафакта на АЗС практически не снижается.